Рекламные и PR-услуги
Слово «РЕКЛАМА» произошло от латинского «reclamo», что в переводе означает «выкрикиваю», т.е. его можно трактовать как широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и услуг с целью формирования на них спроса. Или по-другому, особый вид сообщения о компании и ее товарах / услугах, которые могут удовлетворить потребности определенных групп лиц.
Реклама зародилась одновременно с появлением товарно-денежных отношений в обществе. Сегодня основными функциями рекламы общепризнаны следующие:
- информативная - формирование знания о компании и ею продукции с их основными количественными и качественными характеристиками и особенностями;
- психологическая – развитие потребности в продукции компании через воздействие на чувства и устремления потребителей;
- стимулирующая - напоминание и побуждение к установлению контакта и приобретению.
В зависимости от поставленных задач и жизненного цикла вида продукции, должен меняться контент, вид и канал передачи рекламного сообщения. Все эти и многие другие нюансы рекламного процесса должны быть учтены при разработке и в ходе реализации рекламного процесса.
Аббревиатура «PR» - от английского словосочетания «public relations» (переводится как «отношения или связи с общественностью) и даже в мировой практике читается неологизмом – впервые оно появилось в начале 1990-х годов в названии книги С. Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?». На Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности. Поддержка обществом Вашей идеи, дела - это источник и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.
К сожалению, по-прежнему руководство большинства российских компаний в условиях появления признаков стагнации или снижения роста производства, первым делом снижает расходы на эти виды деятельности и даже сокращает персонал служб рекламы и PR.
Но они почему-то предпочитают не помнить о тех примерах из политической и экономической жизни страны, когда профессионально организованные и реализованные рекламные и PR-компании позволяли добиваться стратегически поставленных целей.
Мы составим Вам Планы рекламных и PR-кампаний для вывода на рынок новой продукции, укрепления репутации Вашей фирмы и проведения ее ребрендинга.